Гарантия и возврат

Гарантийный отдел занимается вопросами обмена, возврата и гарантийного обслуживания товаров, приобретённых у нас. Квалифицированные сотрудники и полностью оборудованные рабочие места обеспечивают оперативное тестирование и выявление неисправностей.

Контакты и график работы:

г. Москва, Севастопольский пр-т д. 5А к.1, пом.VI
т. +7 (966) 321-32-85
service@itdist.ru

понедельник – пятница — с 10:00 до 18:00

Общие положения

Основная задача гарантийного отдела – максимальное сокращение сроков ремонта или обмена приобретённого оборудования. В случае, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и/или неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт невозможен, производится обмен товара или возврат денежных средств сразу после диагностики.

В случае, если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность и причину возникновения, товар может быть принят на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя, сроком до 40 календарных дней.

Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти навстречу дальше, чем этого требует закон. Во многих случаях возможно вернуть или обменять комплектующие, с которыми возникла проблема совместимости. От того, насколько аккуратно Вы обращаетесь с товаром, его упаковкой и комплектом поставки, зависит вероятность положительного решения о возврате.

Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товаров ненадлежащего качества

Товары с гарантийным талоном

К таким товарам относятся практически все компьютерные комплектующие: процессоры и кулеры, оперативная память, материнские платы, видеокарты, диски HDD и SSD, блоки питания и прочие товары.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при отсутствии механических повреждений устройств и при наличии полного комплекта поставки.

После 14 дней и до окончания гарантийного срока, указанного в фирменном гарантийном талоне, если товар оказался неисправным, необходимо обратиться в гарантийный отдел Регард.

Если заказ был доставлен курьером транспортной компании или получен в пункте выдачи транспортной компании, необходимо отправить неисправный товар в гарантийный отдел Регард. Пожалуйста, приложите полный комплект поставки, упаковку, подробное описание проблемы, а также копию документов о покупке. Рекомендуем указать свои контактные данные для связи: e‑mail, мобильный телефон, точный обратный адрес.

Товары с гарантией производителя

К таким товарам относятся ноутбуки, мониторы, принтеры и МФУ, планшеты, моноблоки, аудио-видео техника, сетевое оборудование, бытовая техника и прочие товары. К ним прилагается гарантийный талон производителя, в котором перечислены адреса и телефоны авторизованных сервисных центров, которые занимаются ремонтом и/или заменой неисправного оборудования.

Обращаем особое внимание, что такие производители, как HP, DELL, Lenovo, NEC и некоторые другие, полностью или частично перешли на электронную гарантию. Для обращения в сервис производителя не требуется гарантийный талон, достаточно предоставить документ о покупке (расходная накладная, кассовый чек). Адреса и телефоны сервисных центров указаны на официальных сайтах производителей. Срок гарантии исчисляется с даты продажи товара.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при обнаружении неисправности и при наличии документа о покупке и полного комплекта поставки. В данном случае Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел.

После 14 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в магазине, в течение семи дней со дня покупки.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, отсутствуют следы установки и/или монтажа, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обращаем внимание, что большинство товаров, представленных в ассортименте магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному обмену или возврату, если они по каким-либо причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков: электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (в том числе, телевизоры, моноблоки, акустические системы и т. д.), бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура и т. д.

Полезные советы и рекомендации

  • Сохраняйте коробки, пакеты, инструкции, кабели и упаковочный материал в течение 14 дней с момента покупки.
  • Если Вы не уверены в том, подойдет ли Вам приобретённый товар, не снимайте с него, по возможности, защитные наклейки и стикеры.
  • Если Вы планируете отправить товар посредством транспортной компании для обмена или возврата, оформите заявку непосредственно на адрес гарантийного отдела: г. Москва, Севастопольский пр-т д. 5А к.1, пом.VI.
    К сожалению, нет технической возможности получения посылок, отправленных до «почтового отделения» или до «пункта выдачи транспортной компании».
  • Если у Вас возникли вопросы по обслуживанию, заполните форму обращения ниже или напишите нам на service@itdist.ru, указав номер и дату документа о покупке. В случае возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление. При этом обязательно наличие паспорта.